пятница, 6 января 2012 г.

Самые дорогие машины 2012 года.


Самые дорогие машины 2012 года.

1. Bugatti Veyron Supersport


Bugatti Veyron Super Sport - это последняя на данный момент модификация автомобиля. Появление этой модели является результатом многочисленных запросов клиентов, которые желали приобрести не только видоизмененную модель, но и наиболее динамичную. Новая Bugatti Veyron мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достиг значения в 1500 Нм. Под капотом установлен стандартный двигатель W16 объёмом 8,0 литра, но с увеличенными интеркуллерами, которые выдают большую производительность, а также модернизированный выпуск и обновлённые турбонагнетатели. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» (так говорят сами разработчики) амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новой начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4 G. Кроме этого существенно были проработанны аэродинамика и дизайн кузова. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Применение большого количества карбона снизило массу суперкара на 50 кг. На этой машине Джеймс Мэй на испытательном треке Volkswagen достиг скорости в 417 км/ч, а на треке Top Gear Bugatti Veyron 16.4 Super Sport проехала за 1.16,8 секунды, что и стало первым результатом на стенде Top Gear.Bugatti Veyron Super Sport был представлен на международном Женевском Автосалоне.

Фото\Видео. Трафик!













2. Ferrari 599XX


Ferrari представила фотографии и информацию о своей новой модели Ferrari 599xx.
Самое интересное, что сообщили инженеры о новинке, это то, что Ferrari 599xx оборудована системой “Виртуальный гоночный инженер”. Эта система эффективно использует все компьютеры, находящиеся в автомобиле, чтобы высчитать максимальный уровень эксплуатационных качеств, доступных на трассе. Система учитывает температуру, давление в шинах, скорость охлаждения и еще очень много факторов и благодаря вычислениям определяет максимальный уровень на основе этих данных.
Компьютер Ferrari 599xx оценивает Ваше поведение (водителя), и затем сообщает, насколько вы близки к максимальному уровню. Все-таки не каждый из нас носит имя Шумахера и может воспользоваться по полной возможностями этого автомобиля.
Ferrari 599xx оборудован двигателем V12 мощностью 700 л. с. и новой трансмиссией, время переключения передач в которой равняется 60 миллисекундам.

Фото\Видео. Трафик!













3. Zenovo ST1


Профессиональные водители знают, что европейские авто всегда занимали в мире ведущие позиции. С недавних пор присоединиться к этой промышленной элите автомобилестроения решили и датчане. Страна, в которой сегодня стремительно развивается игорный бизнес, в частности тотализатор, решила стать лидером и в области автопроизводства, выпустив суперкар Zenvo ST1 - первый датский автомобиль такого уровня.
Спортивный дизайн Zenvo ST1 подкреплен превосходной начинкой: турбодвигателем мощностью в 1104 л.с. и крутящим моментом 1430 Нм, что разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за три секунды, а максимальная скорость, при которой Zenvo ST1 хорошо себя ведет - 375 км/ч. Для того чтобы сбалансировать нагрузки, производители установили на суперкар передние колеса диаметром 19 дюймов и задние 20 дюймов, и “обули” в шины марки Michelin. При этом габариты автомобиля весьма компактны: длина - 4,6 метра, ширина - 2 метра и высота 1,1 метра. Да и весит датский суперкар чуть более тонны. Салон Zenvo ST1 пошит из кожи и алькантры, сиденья выполнены в гоночном стиле, имеют регулировку, как по высоте, так и по длине. На приборную панель выведены датчики бортового компьютера, контролирующего правильную работу всех узлов автомобиля.
Единственными существенными недостатками автомобиля являются 6-ступенчатая механическая коробка передач, и только задний привод, а также облегченный каркас и карбоновые панели корпуса. Кроме того, датчане не объявили и официальные показатели эмиссии вредных выбросов в атмосферу и расхода топлива. Но эти недостатки для ценителей, как раз таки являются основным достоинством.
Анализируя все характеристики Zenvo ST1, можно смело сказать, что автомобиль сделан скорее для любителей быстрой езды, чем для настоящих гонщиков предпочитающих Nissan GT-R и Ferrari Enzo. Тем не менее, есть шанс, что первые 15 выпущенных Zenvo ST1 примут участие в ближайших европейских гонках. Судя по слухам, почти каждая букмекерская контора Датского королевства уже готова принять ставки на новый суперкар, и это неудивительно - датчане очень гордятся своим шедевром.

Фото\Видео. Трафик!









4. Koenigsegg Agera R

Габаритная длина гиперкара составляет 4293 миллиметра, ширина — 1996 миллиметров, а высота — 1120 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля, кузов которого изготовлен из карбона и кевлара, достигает 1435 килограммов, а соотношение массы к мощности равно 1,19 килограмма на лошадиную силу. Шасси Koenigsegg Agera R также создано из углеволокна с деталями из алюминия и интегрированными в конструкцию для лучшей развесовки по осям (45:55 в пользу задней оси) топливными баками. Монокок гиперкара весит 70 килограммов, а его жесткость на кручение достигает 65 тысяч Нм/град.
Новинка получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, который агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мощность агрегата зависит от типа используемого топлива: на биоэтаноле E85 мотор развивает 1115 лошадиных сил, на 98-м бензине — 1050 лошадиных сил, на 95-м — 940 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм (при 4100 оборотах в минуту), причем 1000 Нм доступна в диапазоне от 2700 до 6170 оборотов в минуту. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, карбоновый впуск и выпускную систему, изготовленную из инконеля, жаропрочного сплава на никелевой основе.
С нуля до ста километров в час Koenigsegg Agera R ускоряется за 2,9 секунды, до 200 километров в час — за 7,5 секунды. Максимальная скорость пока не называется, однако ранее сообщалось, что автомобиль сможет разгоняться до 390 километров в час, при этом шины рассчитаны на скорость до 420 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 14,7 литра на "сотню", а на шоссе — 12,5 литра.
Помимо этого, новинка имеет регулируемую подвеску, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также шестипоршневые тормозные механизмы с 397-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и четырехпоршневыми с 380-миллиметровыми дисками на задней.
Стоимость Agera R пока не сообщается. По некоторым данным, цены на машину будут начинаться от 1,5 миллиона евро.

Фото\Видео. Трафик!








5. Aston Martin One-77


Aston Martin One-77 (Астон Мартин Ван-77) - эксклюзивное заднеприводное купе, выпущенное тиражом в 77 экземпляров. Первое появление автомобиля на публике состоялась на автосалоне в Женеве в 2009 году, однако к этому моменту все экземпляра суперкара были уже проданы.
Шеф-дизайнером проекта выступил Марек Райхман, среди творений которого есть и такие модели, как DBS и Rapide. В основу конструкции One-77 положен карбоновый монокок, тогда как кузовные панели изготовлены из алюминия, что обеспечило автомобилю минимальную массу при максимальной жесткости кузова на кручение.
Не менее технологична и подвеска Астон Мартин Ван-77. Она представляет собой конструкцию на двух поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами, характеристики которых меняются с помощью технологии Dynamic Suspension Spool Valve, управляющей клапанами. Настройки подвески каждого экземпляра Ван-77 специалисты Астон Мартин подбирали в зависимости от личных пожеланий заказчика.
Для оптимизации развесовки 1,5-тонного суперкара, 750-сильный 7,3-литровый мотор с V-образным расположением 12 цилиндров смещен за переднюю ось. Одновременно с тем, система смазки с сухим картером дала инженерам возможно установить силовой агрегат чуть ниже, благодаря чему вниз сместился и центр тяжести. В итоге, до 100 км/час Ван-77 разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/час. В паре с мотором работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, созданная специально для этой модели.
Все экземпляры One-77 вышли с цехов завода Aston Martin в английском Гейдоне, графство Уорикшир. На сборку интерьера каждого автомобиля 27 специалистов компании тратили по 2700 человеко-часов.

Фото\Видео. Трафик!










6. Maybach Landaulet



Заднеприводный четырехдверный четырехместный седан Maybach Landaulet с конструкцией «ландо» был впервые показан в 2007 г. на автовыставке в Объединенных Арабских Эмиратах. В 2008 концерн Daimler AG анонсировал выход в свет версии ещё более мощной версии модели — Maybach 62S Landaulet.
Под капотом у автомобиля находится тяговитый (до 5100 об/мин) 612-сильный мотор V12, разработанный при участии компании AMG. В список систем технического оснащения входят пневмоподвеска AIRMATIC, а также система Adaptive Damping System, регулирующая уровень жесткости амортизаторов, и полный список разнообразных систем безопасности. Крыша над пассажирами заднего ряда убирается с помощью электрогидравлического механизма за 16 секунд. Внутри Maybach Landaulet просторный, комфортабельный и роскошный салон, выполненный и скомпонованный по самым высоким стандартам.

Фото\Видео. Трафик!









7. Pagani Huayra


Pagani Automobili, после довольно продолжительной и интригующей рекламной компании показал фотографии и видео нового спортивного супер автомобиля – Pagani Huayra. Название Huayra, Pagani получил из древней легенды, которая рассказывает о Боге ветра Huayra Tata. Сердце автомобиля – доработанный 6,0-литровый V12 Bi-Turbo двигатель M158 от Mercedes-AMG, который развивает более 700 лошадиных сил и более 1000 Нм крутящего момента.
Двигатель Mercedes-AMG установленный на Pagani Huayra существенно изменен. Для снижения сопротивления деталей вращающихся в избыточном количестве масла, система смазки выполнена с сухим картером и в двигатель поступает только необходимое количество масла из внешнего резервуара.
Задние колеса Pagani Huayra приводятся в движение при помощи 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Автомобиль весом 1350 кг разгоняется с места до 100 километров в час за 3,3 секунды и развивает максимальную скорость 370 километров в час.
Интерьеру Pagani Huayra стоит уделить особое внимание. Все основные функции управления и весла для управления 7-ступенчатой КПП находятся на руле, в непосредственной близости для водителя, что позволяет не отвлекаться на лишние движения при управлении автомобилем на скорости. Сиденья обеспечивают комфорт не только для дальних поездок, но и поддерживают водителя по бокам при крутых, скоростных маневрах.

Фото\Видео. Трафик!














8. Hennessey Venom GT


Aмериканская тюнинговая фирма Hennessey Performance представила суперкар Venom GT, созданный на базе Lotus Elise. Машина весит всего 1071 кг, ее рама выполнена из алюминия, внешние панели и колесные диски углепластиковые. Кузов спроектирован с использованием методов вычислительной гидродинамики (CFD), то есть виртуальной аэродинамической трубы. Venom GT оснащен выдвигающимся задним спойлером и регулируемой подвеской, позволяющей изменять дорожный просвет в зависимости от скорости и условий движения.
На легкую машину установили двигатель V8 от Chevrolet Corvette ZR-1, объемом 6.2 литра, развивающий в базовой версии 725 л.с.. По желанию можно увеличить мощность до 1000 или даже 1200 л.с.. Корбка передач - 6-ступенчатая Ricardo. До 100 км/ч, Hennessey Venom GT разгоняется за 2.2 секунды, а максимальная скорость составляет 420 км/ч. Впрочем, эти цифры пока еще не подтверждены документально.

Фото\Видео. Трафик!











9. 2012 SSC Tuatara


Shelby SuperCars (SSC) в минувшем месяце в Шанхае впервые показали миру свой новый суперкар Tuatara, а теперь он выставлен на всеобщее обозрение и восхищение в Монтеррее.
Спроектированная Джейсоном Кастриотой, который прославился своим дизайном для Ferrari P4/5, Tuatara является вторым суперкаром SSC.
Представленный на фото автомобиль представляет собой концептуальную модель. Серийная модель SSC Tuatara будет оборудована 7.0-литровым би-турбированным двигателем V8 мощностью 1350 л.с., карбоновыми элементами шасси и цельными карбоновыми дисками.
Основатель компании – Джеродом Шелби сообщил, что на данный момент уже есть http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0пять предварительных заказов на авто, которые, кстати, будут выпускаться в штате Вашингтон.
Шелби надеется выпускать 16 автомобилей в год, но производственные мощности рассчитаны на 40 единиц в год, был бы только спрос.
Он рассчитывает, что поставки начнутся в первом квартале 2013 года, цена каждого экземпляра SSC Tuatara составит «чуть более миллиона долларов».

Фото\Видео. Трафик!








10. Porsche 918 Spyder


Компания Porsche продемонстрировала свою новейшую разработку, открытый гибридный спорткар 918 Spyder. Характеристики и внешний вид концепта просто потрясают, достаточно сказать лишь, что этот элегантный автомобиль способен промчаться по Северной петле Нюрбургринга всего за 7 минут 30 секунд.
 Но главное даже не в этом. Имея в своем активе размещенный внутри колесной базы бензиновый V8 объемом 3,4 литра и мощностью 500 лошадиных сил, а также электромоторы суммарной мощностью 218 лошадиных сил, 918 Spyder расходует всего 3 литра топлива на 100 километров пути, выбрасывая на каждый километр лишь 70 граммов двуокиси углерода.
 Масса машины составляет 1490 кг, она разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч. Привод у суперкара полный, тяговое усилие передается колесам через семиступенчатую трансмиссию PDK. Среди прочих технологических новшеств стоит отметить жидкостное охлаждение литий-ионных батарей и систему рекуперации тормозной энергии.
 На руле у 918 Spyder имеется специальная кнопка, позволяющая выбрать один из четырех режимов движения. В полностью электрическом режиме спорткар способен проехать до 25 километров, а гибридный режим позволяет наслаждаться мощностью машины и экономить топливо. В случае переключения в спортивно-гибридное положение авто становится более динамичным, а гоночный гибридный режим позволяет отбросить все лишнее, сосредоточившись лишь на максимально быстром прохождении трассы. Кроме того, при накоплении достаточного количества электроэнергии пилот может на короткое время еще увеличить мощность автомобиля.
 В салоне можно выделить футуристический дизайн интерьера, многофункциональное рулевое колесо и спутниковую навигационную систему, способную показывать радиус автономности машины при движении на электротяге.

Фото\Видео. Трафик!










Комментариев нет:

Отправить комментарий